Если вы решили принять участие в тендерах на поставку оборудования для государственных нужд или на оказание услуг для госзаказчиков первое, что вам понадобится - это электронная цифровая подпись. Получить ЭЦП в России можно только у специализированных организаций, действующих на основании Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» называющихся удостоверяющими центрами (УЦ) или, иногда, центрами сертификации. УЦ обязательно должен иметь соответствующие лицензии ФСТЭК и ФСБ.

По ссылке вы можете посмотреть список аккредитованных удостоверяющих центров, в которых можно получить ЭЦП или же воспользоваться услугами одного из крупнейших в удостоверяющих центров, который действует по всей стране - СКБ Контур.

 

Теперь рассмотрим подробнее типовой список документов, которые понадобится предоставить для получения цифровой подписи:

  1. Заявление о присоединении к Регламенту Удостоверяющего центра
  2. Заявление на изготовление сертификата ключа проверки электронной подписи пользователя УЦ.
  3. Согласие на обработку персональных данных.
  4. Доверенность Пользователя УЦ на осуществление действий в рамках Регламента УЦ
  5. Доверенность на получение ключей ЭП.
  6. Доверенность на документы и ТМЦ. 
  7. Для юридических лиц - оригинал или заверенная копия выписки из ЕГРЮЛ, полученная не ранее, чем за месяц до оформления цифровой подписи
  8. Для индивидуальных предпринимателей - оригинал или заверенная копия выписки из ЕГРИП, полученная не ранее, чем за месяц до оформления цифровой подписи
  9. Копия документа, удостоверяющего личность (паспорта) владельца ЭЦП
  10. Копия СНИЛС

 

Также удостоверяющий центр может потребовать иные документы, необходимые для полной идентификации пользователя в соответствии с "Регламентом АЭТП".

Более подробную информацию, а также образцы документов вы можете получить непосредственно в организации, к которой обратитесь для создания ЭЦП. 

 

2.3875 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 2.39 (40 Голосов)

Комментарии  

+10 #1 Евгения 21.01.2016 23:33
Дайте, пожалуйста, ответ, электронная подпись получается один раз на персону или , устраиваясь в новую организацию необходимо получать новую подпись? Она привязана к человеку или к организации?
+9 #2 Василий 22.01.2016 09:50
ЭЦП получается на должностное лицо. Т.е. если вы работая в ООО "Ромашка" получили цифровую подпись как специалист тендерного отдела, то перейдя в ООО "Лютик" на аналогичную должность потребуется получить новую. В ООО "Ромашка" же вновь назначенному специалисту в свою очередь потребуется получить новую эцп на себя.
0 #3 Наталья 25.07.2016 00:28
Можно ли получить эта на физическое лицо и использовать её от разных организаций?
+3 #4 Василий 26.07.2016 21:04
Нет, нельзя.
+1 #5 Дарья 16.11.2016 12:43
Здравствуйте. Может ли ЭЦП получить физлицо для участия в аукционах по банкротству? Спасибо.
-1 #6 Василий 16.11.2016 13:12
День добрый, думаю вам лучше проконсультиров аться у специалистов выбранной вами площадки по банкротству, удостоверяющего центра или на специализирован ных порталах т.к. тут мы можем подсказать только по поводу конкурсов.
0 #7 samm 22.06.2017 10:56
нужен ли стаж регистрации ип для участия в тендерах
0 #8 Василий 26.06.2017 09:58
Нет, стаж не нужен
-2 #9 Сергей 21.09.2017 11:42
Поправьте, нет ЭЦП, есть ЭП (электронная подпись),
-1 #10 Сергей 22.11.2017 16:24
Привязка "свежей" ЭЦП, т.е. на новый срок (год) к площадкам на которых зарегистрирован ы - это обязанность УЦ или дополнительная платная услуга, или можно всё сделать дистанционно?
+1 #11 Игорь 27.11.2017 09:11
Сергей, добавление новой подписи организации можно произвести самостоятельно, УЦ не обязан этэого делать, он её только выпускает и передаёт участнику торгов.

У вас недостаточно прав для комментирования в этом разделе.

Вверх